« return

Правила и условия

Данный веб-сайт является собственность и контролируется Intellisense.io. Информация и данные на Веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления, и Intellisense.io может пересматривать данные Правила и условия в любое время, обновив это уведомление.

 

Заходя и / или просматривая Сайт, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что:

 

i) Все права на интеллектуальную собственность в отношении сайта являются собственностью Intellisense.io, и вы соглашаетесь не копировать, воспроизводить, передавать, распространять или создавать производные продукты какой-либо части сайта для коммерческой выгоды, а также помогать какой-либо третьей стороне распространять или использовать в коммерческих целях весь или какую-либо часть Сайта. При обычном просмотре веб-сайта Intellisense.io вы соглашаетесь с тем, что будете распечатывать или загружать отрывки для личного использования на отдельный персональный компьютер при условии, что Intellisense.io является признанным источником, включая ссылку https://Intellisense.io, и что Intellisense.io может отозвать это разрешение в любое время.

 

ii) Сайт предоставляется на условиях «как есть» и «на условиях наличия», и Intellisense.io не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий или заверений в отношении него. К ним относятся без ограничений любые подразумеваемые гарантии или заявления об удовлетворительном качестве, пригодности для конкретной цели, доступности, полноты или точности.

 

iii) Intellisense.io не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникающие или каким-либо образом связанные с использованием вами Сайта, а также любой информации, содержащейся или полученной с него (даже если Intellisense.io был уведомлен о возможности такого убытка и ущерба). Они включают без ограничения любой ущерб за упущенную выгоду, потерю информации или любые другие денежные потери.

 

iv) Intellisense.io не несет ответственности за доступность или содержание любых внешних сайтов или ресурсов, на которые он содержит гиперссылки, и не может подтверждать или одобрять какие-либо материалы на веб-сайтах, ссылки на которые содержатся или ведут на данный сайт. В частности, вы должны отметить, что главные страницы сайтов, связанных с Intellisense.io, несут личную ответственность за их содержание и выражение мнений. Intellisense.io не несет ответственности за содержание или мнения, выраженные на каком-либо внешнем сайте, и не может подтвердить или одобрить весь или какой-либо материал на сайте.

« return

Terms And Conditions

This Site is owned and controlled by Intellisense.io. The information and data on this Site is subject to revision without notice and Intellisense.io may revise these Terms and Conditions at any time by updating this notice.

By accessing and/or browsing the Site, you are acknowledging and agreeing that:

i) All intellectual property rights in and to the site are the property of Intellisense.io and you agree not to copy, reproduce, transmit, distribute or create derivative works of any part of the Site for commercial gain, nor assist any third party to distribute or commercially exploit all or any part of the Site. In the normal course of browsing through the site Intellisense.io agree to your printing or downloading to a stand-alone personal computer extracts for personal use provided both that Intellisense.io is the acknowledged source including the reference https://Intellisense.io and that Intellisense.io may revoke this permission at any time.

ii) The Site is provided on an "as is" and "as available" basis and Intellisense.io makes no express or implied warranties or representations in relation to it. This includes, without limitation, any implied warranties or representations of satisfactory quality, fitness for a particular purpose, availability, completeness or accuracy.

iii) Intellisense.io shall not be liable for any loss or damage arising from, or in any way connected with, your use of the Site or any information contained or derived from it (even where Intellisense.io has been advised of the possibility of such loss or damage). This includes, without limitation, any damage for loss of profits, loss of information, or any other monetary loss.

iv) Intellisense.io shall not take responsibility for the availability or content of any external sites or resources to which it has hyperlinks and might not endorse or approve of any material on sites linked from or to this site. In particular you should note that home pages of sites affiliated to Intellisense.io are individually responsible for their content and expression of opinions. Intellisense.io does not take responsibility for the content of or opinions expressed in any external site and might not endorse or approve of all or any material on the site.