Прогнозирование технического обслуживания активов

Цифровой рудник – Цифровая фабрика

В настоящее время оборудование должно подвергаться осмотру на объекте для получения оценки состояния и производительности, что требует от экспертов присутствия на месте и проведения технического обслуживания оборудования, когда оно может не требоваться или, что еще хуже, когда может быть слишком поздно и можно было бы избежать повреждений / утечек. Приложение для прогнозного обслуживания активов способно прогнозировать и оптимизировать повреждения / утечки в процессах горного производства до их появления благодаря использованию больших данных и ИИ.

Прогнозирование

Программная платформа для принятия решений в реальном времени IntelliSense.io: brains.app (1) принимает данные в реальном времени, (2) выполняет моделирование в реальном времени для создания цифрового двойника оборудования; и (3) предоставляет информацию о состоянии производительности, оповещения и прогнозы для отдельного оборудования всей системы в целях принятия интеллектуальных решений и оптимальной производительности активов.

Моделирование

Инженеры могут тестировать различные рабочие сценарии в учебных целях в среде моделирования процессов. Такая операция стало возможной благодаря созданию цифрового двойника для формирования безопасной среды для тестирования, которая точно копирует переменные, присутствующие в оперативном рабочем процессе. Ее также можно выполнить удаленно, создав Центр удаленных операций IntelliSense.io (ROC).

Оптимизация

Потоковые данные от активов поступают в brains.app. Данные из разных источников и разных типов объединяются и проходят через модули качества данных, а затем передаются в серию моделей машинного обучения и первого принципа для создания новой информации в реальном времени, а также прогнозируемых будущих состояний, что позволяет принимать решения по оптимальной производительность активов. Преимущества реализуются за счет раннего предупреждения о недостаточной производительности и отказе активов, а также сокращении количества проверок на объекте. Приложение также обеспечивает ввод данных для будущих оптимизаций и переговоров с заинтересованными сторонами. Данное приложение является уникальным, которое самостоятельно предоставляет преимущества и служит основой для более активного контроля и оптимизации активов.

Выгоды

  • Контроль предупреждений и рекомендации по техническим характеристикам активов приведут к сокращению выездов на объекты
  • Активное предотвращение сбоев, приводящих к снижению капитальных затрат.
  • Приложение также будет предоставлять данные для будущих оптимизаций и переговоров участников.

 

Запросить демо

Asset Predictive Maintenance

Digital Mine - Digital Plant

Currently equipment must be inspected on site for condition and performance evaluation, which requires experts to be on location and undertake equipment maintenance when it may not be required or even worse may be too late and damage/leaks could have been avoided. The Asset Predictive Maintenance Application is able to predict and optimize against damage/leaks in Mining processes before they happen through the use of Big Data and AI.

Predict

The IntelliSense.io real-time decision making software platform: brains.app (1) ingests real-time data, (2) performs real time modelling to create a digital twin of the equipment; and (3) gives performance status, alerts, and predictions of both individual equipment the overall system to enable intelligent decisions and optimum asset performance.

Simulate

Engineers can test various operational scenarios for training purposes in a process simulation environment. This is enabled through the creation of a digital twin to create a safe environment for testing which accurately replicates the variables present in the live operational process. This can also be done remotely through the creation of an IntelliSense.io ROC (Remote Operations Center).

Optimize

Streamed data from the assets is ingested into brains.app. Data from multiple sources and of multiple types is combined and run through data quality modules, and then is passed to a series of machine learning and first principle models to create new real time information as well as predicted future states, to enable decision making for optimum asset performance. Benefits are delivered from early warning of asset underperformance and failure and reduced site inspections.The application also provides a data input for future optimizations and stakeholder conversations. The application is unique in delivering benefits on its own whilst serving as the basis for more active control and optimization of assets.

Benefits

  • Monitoring alerts, and recommendations for asset performance will lead to reduced field visits
  • Proactive failure prevention leading to reduced capital expenditure.
  • The application will also provide a data input for future optimizations and stakeholder conversations.

 

Request a Demo