О нас

IntelliSense.io является компанией промышленного ИИ, обеспечивая эффективность, устойчивость и безопасность горнодобывающих операциях с помощью надежных и открытых решений Искусственного Интеллекта (ИИ).

 

Наша платформа и приложения используются в различных горнодобывающих операциях в Чили, Австралии, Казахстане, Бразилии и Южной Африке с акцентом на охвате цепочки добавления ценности от рудника до маркетинга.

 

В нашу команду входят высококвалифицированные и опытные специалисты по трем основным дисциплинам, а именно: Разработка программного обеспечения, Теория и методы анализа данных и процессов и Экспертные знания в секторе горнодобывающей промышленности и добычи полезных ископаемых.

 

Наш Головной офис расположен в Кембридже Великобритания с Центром инженерных разработок в Барселоне, а также региональными управлениями в Сантьяго, Чили и Алматы, Казахстан.

История IntelliSense.io

IntelliSense.io начала свою деятельность в 2014г. с миссией значительного повышения эффективности капитало- и фондоемких отраслей, таких как горнорудная и нефтегазовая отрасли, и снижения риска в охране труда и технике безопасности за счет применения цифровых технологий. Мировая горнорудная отрасль сталкиваются с двойным давлением (1) снижение качества руды, что влияет на эффективность, а также стимулирует переход к подземным операциям и (2) ужесточение норм в области охраны окружающей среды и устойчивости для получения лицензий на эксплуатацию.

 

Сотрудничество IntelliSense.io’s с компанией, лицензирующей свою технологию в качестве ИС, корпорации ARM holdings (www.arm.com) из Silicon Fen (силиконовое болото) (Кембридж, Великобритания) началось, когда они впервые оценили маркетинговый потенциал Интернета вещей. Оно привело к разработке компанией IntelliSense.io продукта первого поколения, представлявшего собой беспроводное аппаратное устройство (Интернет вещей), которое можно подогнать под существующие или новые датчики и использовать для получения данных от удаленных операций. 

 

После успешного внедрения на ведущем заводе полупроводников в Европе и в мировой ведущей уранодобывающей компании Казахстана, IntelliSense.io сосредоточила свой бизнес на анализе данных датчика для получения полезной информации. Это привело к разработке компанией существующего продукта: операционная платформа для принятия решений в реальном времени (brains.app), которая используется для разработки и развертывания портфолио приложений конечного пользователя, направленных на оптимизацию конкретных процессов в горнодобывающих операциях. Данные приложения «Оптимизация как услуга» (OaaS) подкрепляются Цифровыми двойниками горнодобывающих процессов и устройств оптимизации решений на основе ИИ. Такие приложения внедряются с помощью годовой подписки модели программного обеспечения, позволяющей непрерывно обновлять модели и устройства оптимизации решений с учетом меняющихся руды и условий работы.

Карьера

Начните свое следующее карьерное приключение в IntelliSense.io. Мы являемся динамичной компанией с п

Команда

Мы являемся динамичной, прогрессивной компанией по программному обеспечению и аналитике данных, предлагающей возможности для творчества и роста.

About

IntelliSense.io is an Industrial AI company making mining operations efficient, sustainable and safe through trusted and open Artificial Intelligence (AI) solutions.

Our platform and applications are being used across various mining operations in Chile, Australia, Kazakhstan, Brazil and South Africa with a focus on covering the Mine to Marketing value chain.

Our team includes a mix of highly-trained and experienced experts across three main disciplines, namely Software Engineering, Data Sciences and Industrial Domain Expertise in the Mining and Mineral Extraction sector.

Our HQ is in Cambridge, UK, with an Engineering Development Centre in Barcelona, as well as field offices in Santiago, Chile and Almaty, Kazakhstan.

IntelliSense.io History

IntelliSense.io started operation in 2014 with a mission to make capital and asset intensive industries like Mining and Oil & Gas dramatically more efficient and reduce health and safety risk through the application of digital technologies. The Global Mining industry is grappling with the twin pressures of (1) lower ore grades, which is impacting efficiency and is also driving the move towards underground operations and (2) increasing environmental and sustainability regulations for license to operate.

From the Silicon Fen of Cambridge UK, IntelliSense.io’s collaboration with IP company ARM holdings (www.arm.com) was where they first started evaluating the market opportunity around Industrial IOT. This resulted in IntelliSense.io developing its first generation product, which was a wireless hardware (IOT) device that can be retrofit to existing sensors or new sensors and used to extract data from remote operations.

Following successful deployments at both Europe’s leading semiconductor plant and the world’s leading uranium mining company in Kazakhstan, IntelliSense.io focussed their business on analysing the sensor data to derive actionable information. This led them to develop their current product: a real time operational decision making platform (brains.app) which is used to develop and deploy a portfolio of end user applications targeting specific process optimisations at Mining operations. These Optimisation as a Services (OaaS) applications are underpinned by Digital Twins of mining processes and Decision Optimisers both powered by AI. These applications are deployed through an annual subscription software model enabling the models and decision optimiser to be kept updated continuously factoring in changing ore and operating conditions.

Careers

Begin your next career adventure at IntelliSense.io. We are a dynamic and forward-thinking company.

The Team

We are a dynamic, progressive software and data analytics company offering opportunities for creativity and advancement.